В 2006 году заводом освоено производство пассажирского лифта не имеющего машинного помещения модели ЛП-0263Б грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, который специально разработан для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. новых белорусских ПУБЭЛ и СГП 2011, ТР РФ «О безопасности лифтов». Ряд новшеств, примененных при разработке лифта ЛП-0263Б, позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта , улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация).
Основными отличиями лифта ЛП-0263Б от выпускаемых в настоящее время заводами-изготовителями лифтов России и стран СНГ являются:
Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными блоками; несущих стояков каркаса.
Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:
Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии.
Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии. Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов).
Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.
Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш". РСУЛ соответствует требованиям ПУБЭЛ и СГП 2011, ТР РФ «О безопасности лифтов» и EN81 (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью диспетчерского комплекса "Обь"). Обеспечена работа в группе до четырех лифтов. Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта. Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.
Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте. По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.