Ремонт лифтов – обязательное условие успешной эксплуатации механизма, его надежности и долговечности, а также безопасности пассажиров. Все виды работ, которые включают ремонт лифтов и их профилактическое обслуживание, должны осуществляться согласно установленных регламентов, причем ответственность за это ложится на владельца здания. При запуске лифтового оборудования владелец объекта должен в обязательном порядке заключить договор с компанией, которая впоследствии будет выполнять все работы по техническому обслуживанию подъемника.
Частота сервисного обслуживания лифтов и ремонтные работы зависят от того, как часто изнашивается и ломается оборудование для лифтов. Обычно диспетчеризация лифта требуется в зданиях с большим пассажиропотоком: в торговых и развлекательных центрах, работающих круглосуточно, бизнес-центрах, а также гостиницах и медицинских учреждениях.
Ежемесячного обслуживания обычно требуют лифты в небольших административных зданиях и загородных домах: оно включает осмотр механизма, очистку основных узлов и ремонт подъемника. Для лифтов, установленных в загородных домах и жилых зданиях, техническое обслуживание может производиться раз в квартал.
Для того чтобы работа подъемных механизмов была безопасной и надежной, все работы должны осуществляться только квалифицированными специалистами. Компания «ГрандКом СПб» предлагает всем клиентам оперативное обслуживание и ремонт лифтов, а также замену и модернизацию отдельных частей механизма. Компания располагает собственной производственной базой и опытными инженерами, что гарантирует высший уровень сервиса.